Скоро в школу

IQша® - это онлайн-сервис дистанционного образования для детей дошкольного возраста. На сайте содержится обучающий контент с огромным количеством упражнений, направленных на формирование и развитие интеллектуальных способностей детей.

МИКРОУЧАСТОК, ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ЗА МБОУ СОШ № 137
УЛИЦЫ:

Железнодорожная – 2, 3а, 3в,  3к, 2, 4, 5, 6, 6/1, 6/2, 8, 8/1, 9, 10, 11,12, 14.
Движенцев – 10, 12, 14
Красноярская – 32, 34, 36, 38, 40, 109
Ленина – 73, 75, 77, 79, 90, 92, 92б, 94
Нарымская- 17/1, 17/2, 19, 21.
Омская – 89, 89а
Салтыкова-Щедрина – 16, 109, 118, 120, 128.
Советская- 95, 97, 99.
1905 года – 2, 17/1, 17/2, 18, 21/1, 21/2, 21/3, 23, 28, 30, 30/1.
Челюскинцев – 3, 5, 7, 15, 15/1, 17
Шамшурина – 20, 22, 47, 61.  






МБОУ СОШ №137  с 1 марта 2013года объявляет запись детей в 1 класс
на 2013-2014 учебный год.
 Для записи в 1-ый класс необходимы 
следующие документы:
1.Заявление (по форме)
 2.Свидетельство о рождении ребенка (копия и   оригинал)
3. Медицинская карта ребенка
4. Копия страхового полиса
5.Документ, удостоверяющий личность родителя (или законного представителя)   

                                    

Уважаемые родители!
Чтобы ваш ребенок учился с удовольствием, его работа должна быть успешной, для этого нужно купить хорошие материалы для уроков. Они могут быть недорогими, но обязательно хорошего качества и соответствовать рекомендациям учителя. Не покупайте яркие и красочные материалы и инструменты, они будут отвлекать ребенка на уроке.
 
Материалы и инструменты для будущего ученика:1. Тетради в клетку (не менее 10 штук), тетради в узкую косую линию, для 1 класса (не менее 10 штук)
  2. Простые карандаши НВ (ТМ), стирательную резинка  – только для карандаша! Не покупайте ребенку стирательную резинку для ручки - это большой соблазн исправить написанное с ошибкой путем стирания. Результатом может стать дыра в тетради.
 3. Ручка синяя и зеленая (лучше приобрести с запасом)
 4. Линейка деревянная 20 см – 2 шт. (для школы и для дома). На пестрых линейках плохо видны метки, а яркая будет утомлять глаза. У ребенка на уроках достаточно зрительных нагрузок, чтобы еще усугублять ситуацию

5. Цветные карандаши, точилка.
6. Кисточки «белочка», «колонок», № 2, № 4-5 (много не надо, кисточки должны быть мягкими)
 7. Альбом (для работы гуашью - лучше альбом для черчения, его листы не размокают и не коробятся от воды, а для работы акварелью нужен альбом для акварели)
8. Акварель медовая
  9. Гуашь (от 10 цветов). Выбирайте краски с натуральными естественными цветами фирм «Луч» или «Гамма».
10. Бумага цветная для аппликаций и двусторонняя (лучше с изображением панды – для оригами), картон цветной и белый. Откройте пачку и потрогайте листы - если они слишком тонкие или плохо окрашены, то ребенку трудно будет работать с такой бумагой.
11. Клей ПВА в тюбике и клей-карандаш, кисточка для клея.
12. Ножницы с тупыми концами (для леворуких детей есть специальные ножницы)
13. Пластилин (обычный, натуральных цветов) – с запасом.
14. Досточка для пластилина, клеенка на стол
5. Обложки на тетради и учебники (формат А5).
16. Небольшой блокнотик для записей.
17. Пенал неяркой расцветки на молнии
 18. Папка для тетрадей

19. Подставка для учебников

20.Дневник ученика 







Какие знания должны быть у будущего первоклассника?
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
* Уметь чётко произносить звуки речи;
* Уметь интонационно выделять звук в словах;
* Уметь выделять заданный звук в потоке речи;
* Уметь определять место звука в потоке речи;
* Уметь произносить слова по слогам;
* Уметь составлять предложения из 3-5 слов;
* Уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;
* Уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
* Уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «Отдых на море», «За грибами»);
* Уметь составлять несколько предложений о предмете;
* Различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);
* Уметь наизусть читать любимые стихотворения;
* Знать автора прочитанного стихотворения;
* Уметь последовательно передавать содержание сказки.
К началу обучения ребёнка в школе должны быть развиты элементарные математические представления:
* Знать цифры от 0 до 9;
* Уметь считать до 10 и обратно;
* Уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
* Знать знаки +,-,=,>.<;
* Уметь сравнивать числа первого десятка;
* Уметь соотносить цифру и число предметов;
* Уметь сравнивать 2 группы предметов;
* Уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
* Знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
* Уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;
* Уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за». «между»;
* Уметь группировать по определенному признаку предложенные предметы.
В области представлений об окружающем мире будущему перво-класснику необходимо:
* Уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности и называть их отличительные признаки;
* Уметь различать диких и домашних животных;
* Уметь различать по внешнему виду птиц;
* Иметь представления о сезонных признаках природы;
* Знать названия 1-3 комнатных растений;
* Знать названия 12 месяцев года;
* Знать названия всех дней недели.
Кроме того, ребёнок, поступающий в 1 класс, должен знать:
* В какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
* Полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о раз-личных видах их деятельности;
* Знать правила поведения в общественных местах и на улице.



26 секретов родителям первоклассников
(советы психолога)





Тесты и упражнения для будущих первоклассников