четверг, 28 января 2016 г.

Итоги научно-практической конференции

27 января состоялась школьная научно-практическая конференция для учащихся начальных классов в рамках конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников "Моё первое открытие". В конференции приняли участие 29 учащихся 1 - 4 классов, которые представили 29 исследовательских проектов.
Итоги смотреть дальше... 




Итоги
 конференции младших школьников
«Моё первое открытие» 2015-2016 учебного года
Приняли участие ученики 1а,б,в,г,д; 2а,б; 3г; 4б,в классов
№/п
Ф.И.
Кл.
Тема
Результ
1.
Филатова Елизавета
Как приготовить пиццу
Лауреат
2.
Чалыкина Елена
Снегири
Лауреат
3.
Ярцев Данил
Моё хобби - лего
Побед.
4.
Петров Фёдор
Моя семья
Лауреат
5.
Сорокин Артём
Солнце
Лауреат
6.
Гришина Ника
Моя кошка
Лауреат
7.
Юферов Фёдор
Вулканы
Побед.
8.
Прокопьева Анна
Жители аквариума
Лауреат
9.
Пикалина Виктория
Космические пространства
Лауреат
10.
Панасюра Илья
Животные, обладатели самых громких голосов
Побед.
11.
Панфилов Артём
Резиденция Деда Мороза
Лауреат
12.
Серга Анастасия
Зачем я хожу в школу?
Лауреат
13.
Разводова Алина
Амурский тигр
Побед.
14.
Загребельный Богдан
Динозавры
Лауреат
15.
Пивень Ирина
Снегири
Побед.
16.
Киреев Алексей
Развитие речи с помощью буриме
Побед.
17.
Ковалева Дарья
Бисероплетение
Побед.
18.
Грубась Надежда
Обручальное кольцо
Лауреат
19.
Мансуров Ранис
Паукообразные и их способности
Побед.
20.
Чупина Анастасия
Карамельные леденцы
Побед.
21.
Ключева Мария
Авторские пряники
Лауреат
22.
Кондратьева Милена
Мои любимые мишки
Лауреат
23.
Петренко Данил
Мой спорт
Лауреат
24.
Бойко Виктория
Обезьяны
Лауреат
25.
Илларионов Даниил
Самое интересное о зубах
Лауреат
26.
Хомяков Виктор
Породы собак
Побед.

27.
Полтавец Арсений
Борьба «УШУ»
Лауреат

28.
Клименко Анастасия
Витамины в нашей жизни
Лауреат

29.
Кравченко Игорь
Ветер
Лауреат

Не принимали участия в конференции
 ученики 2в,г;  3а,б,в; 4а классов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий